Вот думаю, а не переборщила ли я?... Люблю давать детям не просто тексты, где надо вставить буквы, расставить знаки препинания, беру диктанты, которые надо закончить самостоятельно и сформулировать мораль. Ну например: Жила-была мышь под амбаром... читать дальше Ну и задание. Закончите и сформулируйте основную мысль.
Но вот сегодняшний текст... Про зайцев..читать дальше Ну тут опять закончить надо самостоятельно. Но вот... Не слишком ли это? Зайцы , задумавшие массовое самоубийство...
Но вот сегодняшний текст... Про зайцев..читать дальше Ну тут опять закончить надо самостоятельно. Но вот... Не слишком ли это? Зайцы , задумавшие массовое самоубийство...
а вообще -на мой вкус- несколько и правда...хм.. слишком..
Вспоминаю своего учителя русского и литературы и преподавателя литературного английского... Никогда они не относились к своим ученикам, как к детям: всегда задавали глубокие, философские темы для рассуждений (в итоге в 11 классе я написала отличную научную работу на тему физической любви женщин в творчестве Цветаевой, не подумайте ничего дурного, это действительно было интересно, жизненно и высокохудожественно). Спасибо им большое за то, что они учили нас думать с 5 класса, учили нас саморазвитию и самоанализу. Потом было бы уже поздно...
Я правда не знаю :-)