Слив и негатив с матами читать дальшетолько что с собрания. родительского. 11 класс. наша чудо-школа организовывает это мозгоёбство по субботам!!! Сидишь в кабинете часа три, а к тебе как в Смольный ходоки, тащатся родители. Достали за эти часа!!! Я что бляха-муха психотерапевт???? Какого хера Вы мне рассказываете в течении получаса о своих трудностях??? Да я киваю, я даже улыбаюсь, НО МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО!!!! Ясно вам??? Меня ниибёт, что Вы не можете справиться со своим ребёнком!!! Это бля ваш ребёнок, а не мой! Я его учу, через два месяца он выпустится и всё!!! мне похер! Мне похер, что вы работаете с утра до вечера, я сама рботаю!!! Мне похер, что у вас проблемы в семье, у меня у самой проблемы, Ваши мне до звезды!!!! И хватит мне врать что ваши детки учат, потому что они ни хрена не учат, мне видней, и хватит мне жаловаться, что они не учат, это я и так знаю!!! И хватит вопрошать что делать. Сядь блядская кукушка и займись своим ребёнком!!! Проверь его работу, спроси, чем он вообще занимается, не позволяй сидеть в сети до трех утра, он потом спит на уроке!!! Найми ему репетитора! Какого хера я должна заниматься твоим ребёнком и твоими проблемами!!!
почувствуй себя врачом) А вообще родителям конечно тоже тяжело, хотя и учителям тяжело не меньше, а уж если учитель не увлекается всей этой подростковой психологией и лавры психотерапевта психиатра его не манят, то и вовсе труба. Как человек я тебе сочувствую. Хотя ты в принципе как и большинство учителей -обычный человек и школа не твоя одержимая страсть,которой хочется посвящать всё,искать какие-то способы, выкручиваться жертвуя здоровьем и силами. И ты не обязан,это правда. Хотя учителей, которые одержимы и готовы и хотят этого-потом дети помнт всю жизнь, они их и учат -жизни, а не только своему предмету. Но это приходит или с возрастом,или с опытом или просто должно быть внутри. Остальные-просто преподают. Всё задумываюсь сам насколько работа для человека должна быть его страстью,его одержимостью. Для самого человека.для его банальной личной жизни это губительно, явно. Он выгорает, он живет работой и постепенно остальное уходит на второй план.Зато его жизнь заполнена и имеет зримую цель. Только вот когда происходит что-то-болезнь ли, иные обстоятельства которые лишают человека возможности работать так,как он хочет и может... это видимо лишает смысла все его существование, чего не происходит с людьми у которых жизнь наполнена и иными целями,помимо одержимости любимым делом.
Как известно, жизнь хитра. Когда у тебя на руках все козыри, она начинает играть в шахматы…
Тише солнце... тише... они всё равно не поймут, им не дано. Те, кто понимает и занимается своим ребенком, они не приходят. Нет нужды. Я научила своих родителей не говорить мне "я не знаю, что с ним делать" Села однажды и выписала на листочек адреса всех психологических служб города. И как только мне начинали ныть, пихала под нос. Довольно грубо, я знаю, но подействовало.
River_S, угу)) вдохнула-выдохнула, чаю с вареньем попила и в норме. На самом деле я терпимо отношусь к подобным ситуациям, просто в этот раз слишком много народу использовало меня как жилетку) Кстати, прикол. На уроке русского 11-классница спрашивает, как пишется слово "очередь"? Видя мой недоумённый взгляд, поясняет: - Да, буква "Д" нужна? я удивлённо: - Ну, конечно, нужна. Она переспрашивает: - Так и пишется, оДчередь?
*Zoi*, угу.. образ старенькой учителки, посвятившей жизнь детям, пугает до дрожи. На фиг, на фиг, на фиг!
Мышъ любой фанат своего дела,по определению -учитель ли,актёр ли, гениальный ученый или великий врач -одинок. В жизни у таких людей не остается места чему-то помимо их страсти, но конечно это тяжелый жребий. И это даже не выбор,это скорее удел -гениев. Одиночество.
психиатраего не манят, то и вовсе труба. Как человек я тебе сочувствую. Хотя ты в принципе как и большинство учителей -обычный человек и школа не твоя одержимая страсть,которой хочется посвящать всё,искать какие-то способы, выкручиваться жертвуя здоровьем и силами. И ты не обязан,это правда. Хотя учителей, которые одержимы и готовы и хотят этого-потом дети помнт всю жизнь, они их и учат -жизни, а не только своему предмету. Но это приходит или с возрастом,или с опытом или просто должно быть внутри. Остальные-просто преподают.Всё задумываюсь сам насколько работа для человека должна быть его страстью,его одержимостью. Для самого человека.для его банальной личной жизни это губительно, явно. Он выгорает, он живет работой и постепенно остальное уходит на второй план.Зато его жизнь заполнена и имеет зримую цель. Только вот когда происходит что-то-болезнь ли, иные обстоятельства которые лишают человека возможности работать так,как он хочет и может... это видимо лишает смысла все его существование, чего не происходит с людьми у которых жизнь наполнена и иными целями,помимо одержимости любимым делом.
- Да, буква "Д" нужна?
я удивлённо:
- Ну, конечно, нужна.
Она переспрашивает:
- Так и пишется, оДчередь?
*Zoi*, угу.. образ старенькой учителки, посвятившей жизнь детям, пугает до дрожи. На фиг, на фиг, на фиг!